мокрые мокрая майка футболка
автор: Калугин П. Н. | August 14, 2009, 04:35 | Просмотров: 73
Желания и побуждения клиента являются предметом работы коуча. Отношения между коучем и клиентом направлены исключительно на решение задач клиента, поэтому на рис. задачи клиента находятся в центре диаграммы. Задачи клиента связаны с тремя основными аспектами, или принципами, жизни самореализацией, балансом и процессом. Это фундаментальные условия полноты жизни. Как кислород, топливо и тепло футболки принт спб для возникновения огня, так и совокупность этих принципов необходима для горения жизни. футболки принт спб.
майки с совами
автор: Селезнёв Н. В. | December 15, 2009, 12:00 | Просмотров: 147
Это соответствует нашим культурным стандартам. В коучинге клиент отчитывается в своих действиях и обучении. Подотчетность делает процесс изменения более ощутимым, более сосредоточенным и организованным, а, следовательно, и более успешным. Подотчетность подразумевает следующие вопросы Что футболки принт спб будете делать, Когда вы будете это делать или Сколько времени вы собираетесь. На это потратить и Как я узнаю, что вы это сделали. Коуч и клиент часто устанавливают определенную форму подотчетности. Это могут быть ежедневные телефонные звонки, послания по факсу или электронная почта. Подотчетность в рамках отношений коучинга совершенно уникальна, поскольку она свободна от каких либо оценок и суждений.
Задача коуча помочь клиенту сформулировать свои футболки принт спб желания и побуждения, уяснить свое назначение, цели и намерения и. Достичь желаемого результата. Формирование целенаправленного альянса В Коактивном коучинге определяющая сила принадлежит отношениям, а не коучу. Клиент и коуч совместно создают альянс, соответствующий потребностям клиента. Клиент сам играет важную роль в определении того, какими будут отношения. В Коактивном коучинге клиент не получает готовую программу, а сам участвует в создании эффективных отношений, соответствующих его стилю работы и обучения. Отношения приспосабливаются к тому стилю взаимодействия, который наиболее подходит клиенту.
Комментариев к записи ( 5 ) Читать далее...футболки модерн ит
автор: Зайцев С. В. | December 29, 2009, 10:29 | Просмотров: 176
Активно сотрудничают друг с другом. В Коактивном коучинге эти отношения представляют собой альянс двух равноправных партнеров, нацеленный на удовлетворение потребностей клиента. Основные принципы коучинга Фундамент Коактивного футболки принт спб составляют четыре основных принципа. . Клиент изначально является творческой, целостной личностью и обладает соответствующими ресурсами. . Коактивныи коучинг обращается ко всей жизни клиента в целом.
Собственной жизни. Ориентация на сценарий клиента чрезвычайно важная концепция футболки принт спб Коактивном коучинге, которая пронизывает все содержание этой книги. Коучинг отличается от консультирования консультант обладает какими то специальными знаниями и обычно сам определяет футболки принт спб отношений, а Коактивный коучинг не имеет. Отношения к знаниям или опыту коуча и не предлагает готовых решений. В Коактивном коучинге знания и опыт коуча проявляются только в отношении самого процесса.
Комментариев к записи ( 2 ) Читать далее...208 209 210 211 212 213 214 215 216