superfutbolka
автор: Тарасов В. Н. | September 12, 2009, 09:22 | Просмотров: 158
В этой части рассказывается о том, в чем заключается функция коуча в его работе с клиентом, что представляет собой процесс. С позиций Коактивного коучинга, каковы основные компоненты коучинга и их взаимосвязь друг с другом, создающая целостную систему, а также наклейки на футболки конкретные примеры из практики коучинга. Глава первая СИСТЕМА КОАКТИВНОГО КОУЧИНГАТермин Коактивныи относится к основополагающей природе взаимоотношений коуча и клиента, в которых они. Активно сотрудничают друг с другом. В Коактивном коучинге эти отношения представляют собой альянс двух наклейки на футболки партнеров, нацеленный на удовлетворение потребностей клиента. Основные принципы коучинга Фундамент Коактивного коучинга составляют четыре основных принципа.
заказать футболку с гербом
автор: Петров Р. П. | July 06, 2009, 04:48 | Просмотров: 193
В результате они терпят поражение. Иногда в человеке может быть очень настойчивым дух противоречия, подсказывающий ему, что он не знает ответов. Но Коактивный коучинг утверждает, что человек на самом деле знает ответ. Заглядывая в себя с помощью коуча, человек обна руживает, что наклейки на футболки знает себя, свои сильные стороны и свои недостатки. Он начинает понимать, чего хочет, чего боится, что его мотивирует и что сдерживает, каковы его цели и взгляды и где он. Упускает свои возможности. Раньше, вероятно, человек и не пытался искать ответ, пока коуч не задал ему вопрос, подтолкнувший его к самоисследованию, но ответ.
То, что мы выбираем, способствует либо более эффективному жизненному процессу, либо менее эффективному. Коактивный коучинг сосредоточивается как раз на этих трех принципах жизни клиента самореализации, балансе и процессе. Постановка задач В Коактивном коучинге выбор направления работы, или постановка задачи, всегда исходит наклейки на футболки клиента, а не от. Коуча. Это одно из наиболее важных отличий Коактивного коучинга. Отношения в Коактивном коучинге полностью фокусируются на получении результатов, которых хочет достичь клиент.
Комментариев к записи ( 21 ) Читать далее...майки с ак
автор: Орленко В. В. | December 24, 2009, 18:46 | Просмотров: 40
В ходе работы с клиентом. Процесс Мы всегда находимся в процессе. Иногда наклейки на футболки становится неистовым и бурным, иногда изящным и плавным. Поскольку коучинг особенно эффективен в достижении результатов, клиент и коуч могут попасть в ловушку, сосредоточиваясь исключительно на конечной. Цели и упуская из виду сам процесс. Процесс напоминает реку жизненный поток может быть активным, бурным, несущим прогресс, но затем наступают периоды, когда. Движение почти останавливается, вас затягивает в водоворот работы или отношений и вы проваливаетесь в предательские омуты и трясины. Могут быть наклейки на футболки спокойного, умиротворенного течения, но также и дни бурлящих потоков могут быть наводнения и засухи. Задача коуча состоит в том, чтобы замечать и указывать клиенту наклейки на футболки опасности пути и быть.
Смешиваются явные и неявные данные. Это вид внутреннего знания, который обычно остается невысказанным. Он остается в тени, потому что мы не привыкли ему доверять. наклейки на футболки нашей культуре не принято относиться к интуиции как к достаточно надежному источнику, позволяющему делать заключения или принимать решения, поэтому. Мы, боясь показаться глупыми, обычно не решаемся произносить то, что она нам подсказывает. Тем не менее, интуиция это одно из наиболее эффективных качеств, которые коуч использует в работе.
Комментариев к записи ( 1 ) Читать далее...104 105 106 107 108 109 110 111 112