футболки самара
автор: Ломоносов Б. Н. | January 21, 2010, 08:08 | Просмотров: 154
Отношения между коучем и клиентом представляют собой целенаправленный альянс. Сильные стороны клиента В основе заказать футболку киев Коактивного коучинга лежит следующий принцип клиент заказать футболку киев знает ответы или может их найти. С позиций Коактивного коучинга в клиенте нет никаких изъянов, которые требуют исправления. У коуча нет ответов у него есть вопросы. Люди часто думают, что они не знают ответов на свои вопросы, полагая, что кто то другой может их дать.
футболка hello kitty интернет магазин
автор: Лукьянов П. С. | February 01, 2010, 06:28 | Просмотров: 221
Коактивный коучинг сосредоточивается как раз на этих заказать футболку киев принципах жизни клиента самореализации, балансе и процессе. Постановка задач В Коактивном коучинге выбор направления работы, или постановка задачи, всегда исходит от клиента, а не от. Коуча. Это одно из наиболее важных отличий Коактивного коучинга. Отношения в Коактивном коучинге полностью фокусируются на получении результатов, которых хочет достичь клиент. Задачи определяются клиентом.
Наши решения ведут нас к большей сбалансированности в жизни или, наоборот, удаляют от нее. То, что мы выбираем, способствует либо более эффективному жизненному процессу, либо менее эффективному. Коактивный коучинг сосредоточивается как раз заказать футболку киев этих трех принципах жизни клиента самореализации, балансе и процессе. Постановка задач В Коактивном коучинге выбор направления работы, или постановка задачи, всегда исходит от клиента, а не от. Коуча. Это одно из наиболее важных отличий Коактивного коучинга.
Комментариев к записи ( 20 ) Читать далее...доктор хаус футболки
автор: Мальцев В. В. | January 09, 2010, 18:43 | Просмотров: 141
Для того чтобы лучше это заказать футболку киев представьте себе, что существуют три уровня слушания. Первый уровень поверхностное слушание. Мы слышим слова другого человека, но сосредоточиваемся на том, что они значат для. Нас. В отношениях с коучем клиент находится на первом уровне слушания, т. е. слушает поверхностно второй уровень сфокусированное слушание. В этом случае все внимание сконцентрировано на другом человеке. Коуч должен слушать на втором, а также на третьем уровнях третий уровень многомерное, или всеобъемлющее. Слушание восприятие эмоций, языка тела невербальных проявлений клиента и всего окружения.
Даже при коучинге по телефону можно услышать гораздо больше, чем могут передать слова. Значительную долю информации можно получить через тон и темп речи, особенно когда коуч уже хорошо знает клиента. Для того чтобы лучше это понять, представьте себе, что существуют три уровня слушания. Первый уровень поверхностное слушание. Мы слышим слова другого человека, но сосредоточиваемся на том, что они значат для. Нас заказать футболку киев.
Комментариев к записи ( 17 ) Читать далее...350 351 352 353 354 355 356 357 358